История MC Направления в MC Лучшие MC Аксессуары MC DJ'ing

 

БИТ, РИФМА И МОДА


Уже давно музыка и мода идут рука об руку, и глупо это отрицать. Эта связь проходит сквозь любое музыкальное направление, от рока до кантри. Но есть один стиль, где эта связь наиболее очевидна. Это - хип-хоп. С самого своего рождения в 1970 году хип-хоп относился к своему имиджу с особой трепетностью. Облегающие кожаные штаны Grand Master Flash'а и кроссовки Adidas с толстыми шнурками у Run DMC - все это играло не последнюю роль в музыке. С появлением видео-клипов хип-хоп культура вышла на мировую арену. С младенчества юные рэперы боготворят дорогие фирмы и бренды. Именно дорогая одежда и аксессуары, по их мнению, принесут им уважение и признание среди своих. Вспомните 80-е: костюмы от Louis Vuitton и MCM, толстые золотые цепи в два пальца, обувь от Bally. Как любой музыкальный жанр, хип-хоп чувствует веяние времени. Стоило моде 80-х на постоянные покупки и огромные траты денег кануть в лету, как хип-хоп сразу на это отреагировал. К 1998 пафос снова вошел в моду, и в гораздо более крупных размерах. Rolex, Lexus, золотые медальоны - темы, встречающиеся через слово в каждой, более или менее хитовой рэп-композиции. Что происходит далее: молодежь, слушая такие песни, пытается имитировать этот стиль. Начиная с эры джаза в Америке и за ее пределами широко распространился Афро-Американский стиль, тесно связанный с уличной культурой. Полистайте журналы Vogue, Elle или W, и вы найдете бесчисленное количество примеров того, как стиль улицы влияет на популярную молодежную культуру. Кстати, многие уважаемые фирмы - от Chanel до Donna Karan - имеют в своем составе молодых модельеров афро-американского или латиноамериканского происхождения. Возникает одна проблема: иногда крутой рэп-хит или видеоклип можно легко спутать с рекламой продукции Armani, Gucci или Moschino, а в любом ночном клубе, где играют музыку хип-хоп и R&B, вы обязательно на ком-то увидите очки Versace. Кто-то может сказать: Но это нормально - стремиться к обладанию красивыми вещами! Да, это нормально. Но ненормально молиться на каких-то модельеров, которым на нас абсолютно положить. Кроме того, напрягает тот факт, что большинство компаний, занимающихся уличной модой (Mecca, Phat Farm, Enyce, Karl Kani, Ecko), постепенно завоевывают рынок джинсовой одежды и футболок. Зачастую это ограничивает их рост, замыкая их в среде хип-хопа. Многие считают, что дизайнеров, выпускающих безразмерные джинсы или рэперские шапки, не сыскать днем с огнем. Говорим вам - это не так. Бесчисленное количество дизайнеров создают великолепную одежду, начиная от мужских костюмов и заканчивая потрясающими вечерними платьями и аксессуарами к ним. Никто не отрицает творческого гения покойного Gianni Versace, и личное дело каждого - тратить ли свои последние деньги на норковую шубу или нет. Но не надо забывать, что есть молодые цветные дизайнеры, которые отдадут все за то, чтобы их творения надели на себя Lil Kim, Foxy Brown, Puff Daddy или Jay Z. Пока же их работы пылятся на полках маленьких магазинов. С переходом в новое тысячелетие хип-хоп культура продолжит свое развитие и завоюет популярность у основной части населения. Скажем прямо: хип-хоп - это мульти-миллионная индустрия. Но что прежде всего позволило ему так быстро развиться, так это новые имена в мире моды, появившиеся из недр городского андерграунда. Вместо того, чтобы идти и затариваться Dolce & Gabanna или Christian Lacroix, подкупите-ка лучше что-нибудь от Byron Lars или Montgomery Harris. Мы всегда старались делать круто, давайте теперь постараемся сделать правильно

Адидас, что же нас ждет в этом году


Итак, не за гоpами очеpедной Адидас стpитбол челендж. Что же нас ждет в этом году? Hа сайте компании адидас нет пpямых указаний на имена исполнителей. Однако из достовеpных источников, близких к pуководству pоссийским филиалом компании стало известно, что ведутся пеpеговоpы с наимоднейшей pэп-звездой евpоамеpиканского пpоисхождения Эминемом. Пока пеpеговоpы по вопpосу пpиезда Эминема в Москву зашли в тупик. Сам Эминем и его pодной бpат Дpе, доктоp по обpазованию, гоpячо за эту идею. Hо двое дpугих бpатьев, Слим Шэди и Маpшалл Мэттеpс pешительно пpотив, мотивиpуя это тем, что "в России слишком велики pассовые пpедpассудки и нет гаpантии, что известные своей агpессивностью поклонники Бэд Би Альянса, не пpоломят Эминему чеpеп лишь из-за его цвета кожи". Hа на некогда славной и по инеpции все еще обитаемой "Хип-Хоп Паpте" http://hiphop.cool.ru/ , недавно был пpоведен глобальный опpос постоянных посетителей. Вопpос звучал так:"Кого вы мечтаете увидеть на Стpитболе 2000?" Ответы pаспpеделились следующим обpазом: ONYX - хотели бы увидеть 30% опpошенных; Тупака Шакуpа - 4%; Паффа Дэдди мечтают увидеть 3% (пpичем в "белых тапках" - 2,99%); за Децела пpоголосовал 1% pеспондентов и pовно столько же за Мэpа Лужкова; Уилл Смит набpал 0,75 и затpуднилось ответить - 60%. (Сpедний возpаст опpашиваемых - 14 лет, сpедний pост - 152см, сpеднее обpазование - отсутствует) Если в пpошлом году одним из спонсоpов выступал Sprite, то в этом году эстафету пpиняла компания Smirnoff. Как сообщает ведущий pоссийский хип-хоп поpтал http://real.hip-hop.ru/ помимо полутоpа тысяч бутылок своего освежающего напитка фиpма готовится пpеподнести еще один сюpпpиз: изучается возможность пpиезда в Россию человека-легенды хип-хопа по имени ODB (Ol' Dirty Bastard), что пеpводится как ДЗГ (Дpевний Занюханный Гандон). ДЗГ, по замыслу Смиpноффых, активно вглючится в pекламную компанию их пpодукции и своим личным пpимеpом покажет молодым жителям столицы пpимеp стойкости и мужества! Дело за малым, договоpиться с чинами в Депаpтаменте Испpавительных Учpеждений США о выпуске ODB аkа "заключенный номеp 97812" под залог. Так пожелаем же удачи узнику совести. Отсутствие на концеpте в Москве ваших любимых исполнителей еще не повод для pасстpойства! По инфоpмации компетентнейшего pоссийского хип-хоп журнала Sergo-On-Line http://sergo.newmail.ru/ , в этом году нас всех ждет одно пpиятное нововведение - пpямой телемост с Амеpикой. Hа связи с Манежной площадью в Москве будут и Лос-Анжелес и Hью-Йоpк и Хьюстон и еще бог знает что! В связи с матеpиальными затpуднениями такие мэтpы pэпа как Мастеp Пи и Пафф Дэдди очевидно не смогут лично пpибыть к нам. Однако они с pадостью пpиняли пpиглашение пpинять участие в фpистайле чеpез океан. Техническая поддеpжка телемостов - "HТВ Минус". Чем меньше вpемени остается до начала Стpитбола 2000, тем больше накаляются стpасти во кpуг этого меpопpиятия. Чем дольше остаются тайной имена пpиглашенных звезд pэп-индустpии, тем больше шумихи и домыслов вокpуг пpедпологаемых кандидатов. Hе смотpя на то что по адpесу http://www.hip-hop.ru/ еще пpодолжается стpоительство главного хип-хоп сайта тpетьего тысячелетия, там уже пpочно обосновалася pэп-тотализатоp. Пpинимаются ставки на опpеделение, как вы уже навеpное догадались, тех гpупп или исполнителей, котоpые почтут своим визитом соpевнования по стpитболу в этом году. Минимальная ставка 10 доллаpов. Максимальные ставки не огpаничены. Hе смотpя на то что тотализатоp pаботает всего втоpой месяц, уже сейчас на нем сделали свои ставки свыше соpока тысяч отечественных поклонников pэпа. - Велики ли шансы выигpать? - спpосили мы у главного букмекеpа сайта, Кpиса. - Да. Более чем! Если сегодня вас угоpаздит поставить всего 20 баксов на пpиезд в Москву Eazy E, то в случае его пpиезда ваш выигpыш, по самым скpомным подсчетам составит свыше 12 миллионов доллаpов! А если вы поставите 10 баксов на визит на Манежную Площадь Киpилла "Децла" Толмацкого, то вы можете pеально pасчитывать на пэйджеp, пепси или MTV!

Cлово "ниггер".


Судя по запуганности белого населения США, черномазые американские парни не очень-то позволяют себя так называть. апример, достоверно известно, что называя черного "ниггером" или просто "братом", рискуешь никогда не вернуться домой. Хотя среди самих негров эти слова используются повсеместно. Сейчас в США слово "ниггер" является незаконным, особенно если его произносит белый человек по отношению к черному. Маразм в том, что нежелательными для употребления стали также все слова, имеющие внутри себя сочетание "nigg", такие как niggardly(что в переводе значит "скупой"). Известен прецедент, когда глава одного из штатов чуть не слетел со своей должности из-за употребления такого слова. Латиноамериканцы, какими бы смуглыми они не были, к "ниггерам" себя не относят. В последнее время подобная тенденция появилась и у мулатов.

Широкие шт...


ШИРОКИЕ штаны с множеством карманов, веревочек и липучек, стиль унисекс, грубые замшевые кеды на платформе, сумка-рюкзак, пирсинг, тату, бусы, кольцо на большом пальце, наушники, раскованная походка и независимый взгляд - примерно так выглядит "продвинутый" столичный тинейджер начала 21-го века
Альтернатившики и экстремальщики
ОНИ считают себя наиболее продвинутой частью молодежи. Их объединяют отрицание авторитетов, ненависть к попсе - к русской, американской и прочей. Пирсинг и тату в самых неожиданных частях тела, а главное - стремление самовыразиться через нестандартные увлечения - как правило экстремальные виды спорта (сноуборд, скейтборд, горный велосипед, парашютизм, альпинизм) и музыка (рэп, альтернатива, трешь, тяжелый рок)
Герои
НЫНЕШНИХ 13-17 летних нередко называют "поколением MTV". Их стиль жизни, манера одеваться и говорить определяються тем, что показывает любимый канал. Прошли те времена, когда героями поколения, были писатели и барды и московские подростки наизусть знали песни Высоцкого или Цоя. Сегодняшние тины, в этом смысле непатриотичны. По опросу Светланы Кольчик (газета Аргументы и Факты), в числе кумиров девочек, чаще всего называли Децла, Бритни Спирз и Рикки Мартина :(. Мальчики называли - участников мало известных реп или альтернативных групп. Но лучше сегодня самому быть героем, иметь свой стиль, одновременно не покидая общемирового мейнстрима. "По моим наблюдениям, - отмечает режиссер Федор Бондарчук, -московсский подросток сейчас не отличаеться от лоднонского или нью-йоркского. Они слушают одну и ту же музыку, носят ту же одежду, смотрят ту же рекламу". "Наши тины абсолютно космополитичны. - Глобальное информационное пространство их уже поглатило. Они, правда, избалованны этой доступностью информации, отсутствием запретных тем. Это более раскрепощенное поколение, но им еще предстоит решать проблемы, связанные со свалившейся на них свободой" Но есть и менее оптимистичные мнения насчет нового поколения. Основные претензии: молодые стали меньше читать, ходить в театр и больше сидеть перед телевизором и компьютером.
Карта
ЗАКОНЧИЛАСЬ эра подвальных концертов с дешевым портвейном и "кустарных" дворовых дискотек. Молодежь начала 21 века активно переселяется в виртуальную реальность. В москве насчитывается около 1 милиона пользователей Интернета, около половины которых составляют люди до 22 лет. Многие московские студенты и даже старшеклассники не выходят из дома, подрабатывают компьютерной версткой. Все большую популярность получает общение в интернете, в режиме онлайн. Через интернет можно свободно найти себе друга, виртуальную, и даже реальную любовь. Для более или менее обеспеченных помимо, сотен ночных клубов и баров на любой вкус и ориентацию - культовыми местами стали многочисленные кофейни и Интернет-кафе, где можно саживаться часами, лениво перелистывая журналы и общаясь с людьми по всему миру. В последние годы, стало престижно быть в курсе мирового блокбастерного кинопроцесса. Самые молодежные кинотеатры - "Кодак-киномир" и "Стрела" для тех, кто побогаче, и дневные сеансы в "Художественном" и "Киноцентре" для более молодых и экономных. Для "крутых" сноубордистов культовыми местами стали Крылатские и Коломенские холмы, а также подмосковная Яхрома (42-ой километр по "Дмитровке"), а для роллеров - "Поклонка" (ст.м "Кутузовская") Самые молодые предпочитают общаться в .... длинных переходах в центре города. Массовки тинейджеров, собираються в длинном переходе на "Пушке" (ст.м "Пушкинская"), популярны переходы на "Охотном ряду" и на ст.м "Третьяковская".

Клубный стиль



Из истории
ОДЕЖДА с развитием клубной культуры стала наиболее понятным знаком принадлежности к ней. В истории клубной культуры можно вспомнить времена английского дендизма с его кодексом внешнего вида, проработанным до мельчайших деталей, а также знаменитые аристократические салоны Франции и России, создавшие свою атмосферу и стиль. В 20 веке имя Мэри Куонт является синонимом молодежной моды. В конце 50-х и начале 60-х годов ее стиль приобрел суперпопулярность в Америке и Европе как символ бунтующего рок-н-рольного Лондона. Классический вариант "девушки от Мэри Куонт" сводился к водолазке с высоким горлом и мини юбке, в сочетании с черными колготками и ботинками без каблуков. Ее дизайнерские разработки опередили то, что делал Корреж в Париже, стали первой ласточкой популярности" космического" стиля, на котором сделала себе имя Пьер Карден. Даже внешность Куонт, ее короткая стрижка и огромные глаза, повлияли на появление в модельном бизнесе Твигги и позднее – Пенелопы Три. Именно в те годы начинается культ болезненной хрупкости, который получил отражение в клубной тусовке 90-х годов.
Современный клубный стиль
СОВРЕМЕННЫЙ клубный стиль восходит к 60-м годам, к фильмам "Startrack", "Barbarella", "Superman". Использование пластика, винила и резины в одежде, обтягивающие костюмы и огромные платформы, интерьеры в виде космических станций, - все это связано с увлеченим космической тематикой. Это одна из форм бегства от обыденности. Стиль одежды, связанный с танцевальной культурой, привлек внимание ведущих мировых дизайнеров: Donna Karan, Calvin Clain и Tom Ford (дом Гуччи). В своих коллекциях они обратились к эластичным тканям с металлизированной нитью, обтягивающим силуэтам, к ассиметрии. Лэйбл "Red or Dead" выпустила коллекцию "Сyberpank", посвященную "прорыву" в виртуальную реальность. Большинство фирм, специализирующихся на клубной одежде – английские. Это в очередной раз доказывает лидерство Англии в развитии клубной культуры. Людей в поистине космической одежде все чаще можно видеть в рекламных роликах и журналах. Словом клубная мода все ближе подступает к реальной жизни. Клубная мода в России. В последнее время у нас появилась тенденция вытеснение клубной моды уличной. Произошло это в связи с введением хипхоп культуры в массы. С одной стороны это неплохо, так помогает ее развитию, но с другй стороны, происходит снижение уровня производимлго материала,то есть культуры самих так называемых хоперов ,а также пропадет сама культура клубной моды. Люди приходящие в клубы не задумываются как они одеты ПАРУ лет назад сама мода в клубах делилась на трансерскую и хаус-моду. То есть по стилям музыки которую слушали. Люди, слушавшие транс отличались необычностью цветовой гаммы в одежде, близостью ее покроя стилю 70-х и присутсвием некторых специфических атрибутов: фенечек, бахромы и т.п... Цвета в одежде преобладали кислотные, необычные космические рисунки и прочая инопланетная атрибутика. Хаус – мода же являлась в первую очередь способой привелчения внимания к танцу.Чаще всего она была приспособлена к танцу на сцене . Наиболее часто встречались нереальные платформы, и общим вид следовал культу болезненной хрупкости.Сейчас же клубы являвшиеся так называемыми представителями клубной культуры во всех ее провялениях в нашей стране, потеряли свои преимущества. Так что если вы решите увидеть у нас ярких представителей того или иного направления клубной моды, то скорее всего придется побегать по многим клубам и тусовочным местам, прежде чем вы найдете что-нибудь стоящее для себя. На данный момент эта мода не развивается в России, а можно сказать загнивает, практически не имея подпитки с Запада и людей способных ее развивать.
Hosted by uCoz